понедельник, 24 ноября 2014 г.

С днем рождения, мой блог!!!

Всем привет!!!

Сегодня я отмечаю праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕГО БЛОГА!!!

Для меня это действительно праздник! 
Во-первых , ещё 3 месяца назад я вообще была  очень далека от интернета и компьютера ! А уже сегодня я создала свой собственный блог!



Во-вторых, теперь у меня есть ещё один замечательный способ делиться своими идеями и новостями с друзьями!

 А начиналось всё с того, что меня пригласили в интернет-проект ИМПЕРИЯ УСПЕХА!

Поразмыслив над предложением, я решила согласиться!  Ведь на тот момент меня как-раз интересовала возможность заработка в интернет! Я ознакомилась с подробностями предлагаемой работы и зарегистрировалась в нашем проекте!!!

Тогда я была, скажем так, "совсем неактивным пользователем ПК"… А уже сегодня я собственноручно создала свой блог! И я этому очень рада!!

У меня есть огромное желание делиться с вами своими идеями и мыслями !!!  
  


 И я буду рада если вы выскажите свои мысли и прокомментируете мои публикации!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий